Каталог
Товары и проекты
Заявки
Компании
Блог и статьи
Вся Россия
Преимущества и выполненные работы в профиле поставщика
Новости GostimDoma
Вернуться назад
Меню

Преимущества и выполненные работы в профиле поставщика

11 июля 2022
1 нравится

В обновленной версии GOS 2.0 в личном кабинете поставщика добавлены 2 новых раздела: преимущества, выполненные работы. Рассказываем для чего они и как их заполнять.

Блок - Преимущества

Позволяет выделится на фоне конкурентов. Чтобы этот блок был эффективен, нужно определить свои сильные стороны.

Как это сделать:

1) Спросите своих клиентов

Для объективности проведите 5-10 интервью с вашими действующими и старыми клиентами. Задача - сформулировать конкретные выгоды для ваших будущих заказчиков.

Примеры вопросов:

- почему заказчик выбрал вас?

- что именно повлияло на заключение сделки, какой фактор?

- какие компании заказчик рассматривал одновременно с вами? и что в них его заинтересовало?

- готов ли заказчик обратиться к вам еще раз в будущем?

- как можно улучшить вашу услуг, сервис?

- считает ли заказчик цену ваших услуг справедливой и/или невысокой?

2) Сравните себя с конкурентами

Изучите их сайты, презентации, маркетинг-киты (звоните менеджерам для расспроса об условиях работы с ними). Около 80% предпринимателей не проводят конкурентный анализ. Вы окажетесь впереди 8-9 организаций из 10 в своей сфере, если уделите ему хотя бы минимум рабочего времени.

Оценка конкурентных преимуществ компании — важный процесс, без которого невозможно развитие и это не разовое действие, а постоянная работа.

Примеры преимуществ

Блок - Выполненные работы

В этом блоке вы можете рассказать о своих проектах, чтобы привлечь внимание посетителей нашего портала. Как правило, чем больше и качественнее будут описаны ваши проекты, тем выше будет конверсия в заявку от потенциального клиента.

Какие поля нужно заполнить при добавлении работы в своем профиле

  1. Заголовок. Укажите тип, название проекта, товара, оборудования.
  2. Место выполнения. Заголовок можно отредактировать и написать свой (например указать организацию заказчика: ФИО, ООО или бренд)
  3. Описание. Опишите подробнее что входило в работу, какие задачи поставил заказчик, характеристики оборудования или товара и т.п.
  4. Сумма или бюджет. Сколько оплатил заказчик за выполненную работу. Можно скрыть это поле.
  5. Сроки. За какое время была выполнена задача. Можно скрыть.
  6. Фото с объекта или скан письменного отзыва. Обязательно загрузите реальные фотографии (например все этапы выполнения работы, до и после).
  7. Видео с объекта или отзыв заказчика. Загрузите на youtube и вставьте ссылку.

После размещения работа уйдет на проверку модераторам. Если условия размещения были соблюдены, то работа появится в вашей карточке на портале во вкладке выполненные работы

Уделите время на заполнение своего профиля, чтобы выделиться на фоне других поставщиков портала и получать больше заявок от потенциальных заказчиков. Если у Вас возникнут трудности или нужна помощь в настройке вашего профиля напишите на почту support@glavorgstroy.ru

или в telegram

👉 https://t.me/glavorgstroy_bot

Оцените, пожалуйста статью:
Нравится
Каталог
Избранное
Чат
Кабинет